Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Больше половины стран ЕС имеют реальные зарплаты ниже российских



Больше половины стран ЕС имеют реальные зарплаты ниже российских Посчитан средний нетто-заработок (ППС) для ЕС в целом. Для этого в первом столбце таблицы приведена численность населения стран ЕС и России. Численность для ЕС взята из





Collapse )

Заграница вам не поможет



Вот читаю вскользь в ленте комментарии успешных финнов к американческой статье про Карабах, типа "надо в НАТО для немедленной защиты", своей собственной задницы, и понимаю основное, что нас, нормальных россиян, отличает от всех этих лимитрофов. Неважно, постсоветские они, или, как Финляндия и Польша, получили государственность после развала РИ. Да и от всякой еврошелупони, типа скандинавов, Нидерландов, той же Бельгии.

Так вот: мы, которые не либерасты, офигенно понимаем простую вещь - за собственную независимость, за собственные интересы нам придётся сражаться самим. И умирать самим, что характерно. И самим оплакивать наших парней и, иногда, девчат.

А эта шлоебень надеется, что за их интересы будут биться в кровь и сопли какие-то иные пацаны. Гибнуть в ознаменование Великих Польши, Украины, Армении, Молдавии, той же Белоруссии... А не хотят зарубежные пацаны гибнуть - значит, плохие, негодные то союзники. Надо исключительно хороших поискать, потому как задача аборигенов иная: оценки раздавать, победы складировать и награждать себя национальными орденами. Ну, чтобы подчеркнуть свой героизм. И бюджеты на увековечивание национальной памяти осваивать, рекрутируя в летописатели неудавшихся фантастов.

Хуюшки, малятушки. Collapse )

Диктатура толерастии



Мы живем во время, когда толерантность набирает обороты и становится неуправляемой машиной. В России это еще не так заметно, но вот в США и Европе процесс идет полным ходом. И не дай бог тебя заподозрят в нетолерантном отношении: лишишься друзей, работы и второй половинки. Все ситуации реальны, одна из них произошла с нами.>

Случай 1: войны на парковке (белые против американцев)

Представьте себе ситуацию: казино в Лас-Вегасе, куда вы (туристы из России) приехали на прокатной машине. С парковками в казино плохо, и осталось одно место. Вы подкатываетесь к этому месту справа (вас двое белых в машине), а слева подъезжает еще одна машина (с двумя афроамериканками). Подъехали вы к этому последнему месту чуть-чуть раньше, а афроамериканки заявляют, что это их место и начинают подъезжать все ближе и ближе к вашей машине. Вы отказываетесь уступать, на вас сыпятся оскорбления. Вы выходите из машины и встаете на свободное место, афроамериканки двигаются в машине на вас так, что вам начинает казаться, что сейчас они наедут на ваши ноги. В итоге вы вызываете полицию из-за страха за свою жизнь и за имущество (машина-то прокатная).


Collapse )

Любопытная страна наверное, эта Индия.:)

Оригинал взят у oper_1974 в Любопытная страна наверное, эта Индия.:)
В Индии участники изнасилования туристки из Дании, искавшей дорогу в отель, осуждены пожизненно.
В Индии американскую туристку два часа насиловали в грузовике, подвозившем ее до отеля.
В Индии пассажир поезда изнасиловал 18-летнюю гражданку Германии.
В Индии сотрудник отеля попытался изнасиловать 23-летнюю россиянку, пробравшись ночью в ее номер с камерой в руках.
Пятеро индусов признались в групповом изнасиловании швейцарской туристки.
После надругательства в Индии над китаянкой Дели заслужил прозвище "мировой столицы насильников".
В Индии насильник напал на туристку из РФ, ехавшую на велосипеде по пляжу.
В Индии сын хозяина отеля изнасиловал в номере спящую туристку из Южной Кореи.
В Индии арестован водитель автобуса, в котором изнасиловали студентку на глазах у ее возлюбленного.
В Гоа задержан мужчина, отвлекавший на пляже туристку из РФ, пока насиловали ее 9-летнюю дочь.
Индийским женщинам раздают ножи, чтобы резали руки насильникам.



Collapse )






Трупный дух Европы

Оригинал взят у victoriarossi в Трупный дух Европы
Оригинал взят у mamabarsika в Трупный дух Европы
Оригинал взят у dok20580 в Почему в Европе мало красивых людей?



Шокирующие подробности из прошлого Европы. Как связаны казалось бы совершенно разные явления: огромные хранилища человеческих костей в парижских катакомбах, святые мощи в церквях, заражение человека плесенью и грибами, алкогольные обряды и окуривание ладаном?




Для большинства людей из стран бывшего СССР (особенно женщин) слово Париж имеет определённое магическое значение. Увидеть Париж и умереть - пословица, известная с советских времён. Похожие чувства возникают у наших людей и в отношении других столиц и городов Европы. Создаётся впечатление, что Европа - это эталон чистоты, аккуратности и порядка.
    К сожалению, это только впечатление. Вы не задумывались над тем, почему среди европейцев (да и среди американцев тоже) так мало красивых людей, особенно женщин? У самих европейцев есть поговорка: на немецком (или английском и т.д.) телевидении только одна красивая ведущая, да и то-шведка.
Collapse )

КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС В ЯПОНИИ

Оригинал взят у hvv в про квартиры в японии (туалет совмещенный с кухней, практически)

Вы думаете что у вас тесная квартира, вечно не хватает места, а эти
пятиметровые кухни....!! Кошмар и ужас!))) Так вот, можете утешиться. Я
уверена,  ТАКИХ квартир вы ещё не видели.

Итак, почувствуйте себя владельцем бескрайних апартаментов - вот фотки обычных квартир из Японии


Вы считаете своё жилище тесным и маленьким.... ???

Collapse )


отсюда

Вот и одной тайной стало меньше - сиденья у унитазов в японии с подогревом, потому что нет централизованного отопления, и все японцы без подогрева сидений на унитазах бы вымерли из-за бесплодия..

А вообще вот про книгу в которой многие нелецеприятные факты о японии перечисляются, судя по которой жители японии - биороботы. Например "В 90-х годах муниципальное правительство Осаки приняло постановление, запрещающее школьниками какать в школе. Идея была в том, что они должны ходить в туалет с утра дома и тренировать силу воли до конца учебного дня. Очень напоминает чистку сортиров зубной щёткой в советской армии."